четверг, 7 апреля 2011 г.

Как легко и быстро смазать дверной замок

Вчера я узнала новый способ смазки дверного замка, потрясший мое воображение своей простотой и результативностью.
Сам замок работает без проблем (ттт), но вот вставить в него ключ последнее время удавалось не с первой попытки, и то с устрашающим скрежетом и хрустом... Напшикать в замок новомодных смазок из баллончика у меня рука не поднималась - не хочется, чтобы после этой манипуляции ключ умасливал все, к чему прикасается.

Оказывается, самая лучшая смазка для замка - графитовая, в домашних условиях для этого подойдет самый простой "простой" карандаш :)  В моем  случае с маркировкой HB (то же самое, что ТМ, твердо-мягкий). Если есть мягкий - это даже лучше. Натираем ключ карандашом, просто как бы закрашивая поверхность. Если кажется, что следов не остается - ничего страшного, это обманчивое впечатление. После этого ключ вставляем в замок и пару раз проворачиваем. Повторяем манипуляцию с закрашиванием-проворачиванием еще пару-тройку раз, и - вуаля! Все работает, как новенькое! У вас нет никакого риска испортить замок, как с масляной смазкой.

А научил меня этому, как и еще многому в жизни - мой папа! Папуля, приходи в гости почаще!

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...