суббота, 23 апреля 2011 г.

Про пасхальные яйца и куличи...

Я уже писала, что Вася проникся расписыванием деревянных яиц акриловыми красками... Разошелся так, что расписал заодно деревянную заготовку фигурки снеговика, которую раскопал в моих запасах.

Яйца мы собираемся дарить бабушке и дедушке. Получились яйцо-божья коровка, яйцо-радуга (под другим именем известное как нинзя-растаман ;) и золотое яичко - о нем расскажу немного подробнее после фото первых двух...


 Золотое деревянное яичко мы решили подарить, подложив в нарядно оформленную коробку с самыми обычными яйцами (сырыми). Чтобы получилось, как в сказке - "Дед бил-бил, не разбил. Баба била-била, не разбила". Вот как это выглядит:
А еще я впервые в жизни рискнула выпечь куличи - но тут гордиться нечем, они не получились такими, какими должны быть настоящие куличи. Хочется надеяться. что причина либо в качестве муки, либо в дрожжах (у меня были сухие), а никак не в руках, растущих не из того места. А может, дело в том, что "...разница в Пасхальном куличе и сдобной булке в том, что куличи пекутся с молитвой" (с), а я не молилась?..

1 комментарий:

Mana комментирует...

красота чудесная!
Идея с золотым яичком - супер! :)
На вид куличи просто отличные, красивенные

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...