четверг, 28 апреля 2011 г.

Пирожные "Мечта" - вкус моего детства...

Если вы хотите приятно поразить гостей оригинальным угощением к чаю (ну или кофе) - у меня есть рецепт специально для такого случая!


Это как раз та самая ситуация, когда "глаза боятся, а руки делают". По крайней мере, мне всегда казалось, что процесс приготовления этих пирожных (или печений) окутан какой то мистической тайной, потому как в детстве я никогда не видела процесс их приготовления - только результат на праздничном столе, потому что мама колдовала над ними ночью, когда все спали. И вот я решила на день рождения дочки приготовить те самые "мечтушки" из детства. И у меня все получилось! Рецепт удобен даже для мам с маленькими детьми, потому что несмотря на кропотливость, процесс приготовления можно разделить на три части и разнести по времени, урывая буквально по 20 минут, как собственно я и сделала. Приступим?
Нам потребуется:

- 3 яйца
- 1 пачка сливочного маргарина
-  2 стакана муки
- 2 стакана сахара
- сода, уксус
- грецкие орехи для украшения
- 2 ст.ложки какао-порошка
- ¼ стакана молока
- 50г сливочного масла


1 этап: желтки отделить от белков (белки в холодильник). Желтки растереть с 2/3 стакана сахара, добавить размягченный маргарин (растереть), гашеную соду и муку. Из теста слепить маленькие лепешки, размером примерно с 5-рублевую монету (сплющить шарики). 
Выпекать около 15 мин при 180-200 градусах (не должны подрумяниться!)

2 этап: белки взбить с оставшимся сахаром (отложить 3 столовых ложки) и ½ ч.ложкой уксуса.

Смазать остывшие печенья взбитыми белками, дать белкам немного "схватиться" и сложить попарно. Белки должны хорошо подсохнуть (пару-тройку часов, можно оставить и на полдня).

3 этап: сварить глазурь - какао-порошок смешать с сахаром (3 ложки) и всыпать в разогретое молоко с маслом, греть на медленном огне до растворения сахара. Глазурь немного остудить. Пирожные украсить глазурью и рублеными грецкими орехами.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...